Как-то так

Однако здравствуйте. Писать красиво я не умею,да и вообще писать. Но буду пытаться или не буду,как пойдет в любом случае. Таки о чем я всё таки… А,да. Мне вроде как нравится читать всякую лабуду и не только. И я почему-то решил делится своим мнением о прочитанном с интернетом и возможно людьми его населяющих.

ПС. Заранее прошу прощения за грамотность которой нет и не предвидится в ближайшей реинкарнации

Спасибо,хотя возможно я и не искренен

ММКЯ 2021

С какого-то перепоя в этом году Московскую международную книжную ярмарку перенесли из давно привычного 75 павильона на ВДНХ в богопротивный 5 павильон Экспоцентра. Я конечно понимаю что раньше трава зелёнее была и в школу на лыжах по 6 часов в одну сторону добирались… Но на ВДНХ реально было удобнее.

В этом году ещё и билеты по часам, понимаю что это все ковидла-19, общий маразм власть имущих и вот это вот все. Но во-первых, мне кажется что в 2021 болеть чем-то 19 уже не модно и вообще чуть ли не прошлый век, а во-вторых толпа меньше не стала, очередь по месту осталась, в залах толпы людей(о ужас) без масок(!!!). Так и зачем весь этот геморрой? Чиста ради галочки и бюрократического движа вероятно…

Честно скажу выбор в этот раз не акти, не было давно привычных издательств(АСТ, например), многие издательства были представлены маленькими палаточками, если сравнивать с прошлыми ММКЯ(миф, эксмо), не было представителей многих магазинов(например не было Библио-Глобуса и лабиринта). И много чего ещё. Заграничных и народных издательств тоже было не ахти, прямо скажем.

Зато как никогда было много религиозной литературы. Куда не повернись кругом либо христиане, либо мусульмане.

И единственное что осталось неизменным абсолютно — палаточка ЛДПР

Ну и как итог, потратился я в этот раз вообще чисто символически. Всего 6к деревянных. Зря сгонял, можно сказать

Milky Chance

Чем-то мне это совсем не роковая и не металлическая немчура запала в душу.

Ну хороши же, чертяки

10 негритят

«Десять негритят» Агата Кристи

«Десять негритят решили пообедать, один внезапно подавился — их осталось девять.

Девять негритят уселись под откосом, один заснул и не проснулся — их осталось восемь.

Восемь негритят отправились в Девон, один не возвратился — остались всемером.

Семь негритят дрова рубили топором, перерубил один себя — остались вшестером.

Шесть негритят пошли на пасеку играть, одного ужалил шмель — и их осталось пять.

Пять негритят суд учинить решили, приговорили одного — осталось их четыре.

Четыре негритенка пошли поплавать в море, один попался на крючок — и их осталось трое.

Трое негритят в зверинце очутились, одного задрал медведь — и двое получилось.

Двое негритят пошли на солнышке валяться, один до смерти обгорел — чтоб одному остаться.

Последний негритенок, вздыхая тяжело, пошел, повесился — и вот не стало никого «

Тут либо очень расистский детский стишок из Англии, либо очень тупые негритята…

Книга огонь. Прям огонь. Идея убийств в соответствии с детским стишком — это гениально. Почти как убийства по задиаку или алфавиту… Короче шикарно. И самое главное, пока в конце, уже после эпилога, не прочитаешь признание убийцы, то хрен поймёшь кто это сделал и уж тем более почему. А если кто-то скажет что он догадался ещё до этого, то пусть назовет мне свой адрес и я лично приеду и кину книжку Кристи в эту наглую лживую морду лица. Я вот даже не пытался строить предположения и оказался полностью прав.

Тут нет ни Пуаро, ни Марпл, ни кого либо ещё кто бы все разложил по полочкам. Тут собственно на острове в особняке под разными предлогами были собраны десять убийц чтобы соединиться в мегаубийцу. Никак не связанных между собой. Абсолютно незнакомых…
Ну прибыли на остров, ужинают и недоумевают кто их собрал тут и почему хозяева задерживаются. И тут… Тут раздается глас свыше и всех обвиняет в убийстве, с датами и именами жертв. Все конечно же сразу раскаиваются и умирают от стыда.
Ну почти так и было. Граммофон из соседней комнаты проигрывает запись с обвинениями и все начинают яро протестовать против такой наглой лжи, а про себя недоумевать как же кто-то об этом узнал.
И тут начинается самое веселое. В ход идёт детская считалочка и да начнутся голодные игры. Тьфу ты. Короче задействованные лица начинают умирать один за одним и каждое убийство все необъяснимей и необъяснимей.
Атмосфера всеобщей недоверчивости, страха, паники, стыда, мук совести. Которая с каждой главой и каждой смертью все растет и растёт, пока… Пока не заканчивается живой людь.
В общем это прекрасно, просто прекрасно.
И да. На острове 10 человек, 10 трупов. Кругом шторм. Приплыть или уплыть невозможно. Так кто же убийца?
20 Пуаро/Марпл из 10.

чтиво #Кристи #Негритята

Было больно

«Rammstein. Будет больно» Жак Тати

Документальный, мать его, роман. Это вообще что такое? Не знаю как должно это быть, но в данном конкретном случае это труд фаната группы основанный на материалах википедии, отрывков интервью участников группы с официального сайта и прочих интернет-ресурсов, ну и конечно же куча личной восторженности и, опять же, личных интерпретаций текстов песен коллектива.
Я, честно говоря, когда покупал сие творение в далёком не помню каком году, думал что это биография группы и ее участников, но не нет… Что-то бесспорно биографично и достоверно, но в основном — это то как видит историю группы один оголтелый фанат из Франции.

ПС. А Rammstein великолепны и шикарны, в отличие от этой книги…

Не совсем разумный

Том Филлипс «Homo Sapiens? Как мы все про***ли»

«Развеселое путешествие через самые глупые провалы, просчеты, промахи и фиаско в истории человечества» — так гласит начало аннотации данной книги и я даже не буду спорить. Развеселое — да тут полно стеба, иронии, юмора и шутеек не худшего качества. Самые глупые косяки — ну как минимум в топе из исторически задукоментированных. Книга забавная, даже шутливая, хотя тема довольно серьезная. Но что может быть смешнее человеческой тупости?

Тут и ошибки, заблуждения учёных которые ставили на уши весь научный мир — типа нахождения поливоды и Н-лучей. Странное, нелогичное, порой забавное, поведение некоторых диктаторов. Ошибки дипломатии которые приводили к исчезновению целых империй. Просчеты агрономов и учёных которые приводили к голоду в целых странах. Нанесение вреда природе и человекам в погоне за лишним центом. Горящие реки в Америке. Возникновение суперболячек из-за некотролируемого потребления антибиотиков. Нарушение экосистем путем завоза животных и растений туда куда бы не следовало их завозить или же наоборот бездумное уничтожении популяций. Заблуждения Максима(пулемет Максим), Гатлинга, братьев Райт, Нобеля(динамит), Маркони(радио), Эйнштейн(который как-то сказал что у ядерной энергии нет будущего), Оппенгеймер(глава разработчиков атомной бомбы) — они все считали что их изобретения сделают войны бессмысленными и невозможными. Как же они недооценивали человеческую глупость…
И что самое забавное(правда же?) — человеки совершают одни и те же ошибки из века в век, из поколения в поколение. Единственная разница — чем больше прогресс, тем масштабнее последствия. Потому что каждый раз думают — ну уж мой то план точно сработает как надо…

«Но что бы ни готовило нам наше будущее, какие бы сногсшибательные перемены не поджидали нас в следующем году, через 10 лет или через 100, все говорит о том, что мы продолжим вести себя так же глупо, как привыкли.
Мы будем винить других людей в наших бедах и изобретать многослойные вымышленные миры, чтобы не думать о своих грехах.
Мы станем прислушиваться к популистским лозунгам в разгар экономических кризисов.
Мы будем жаждать денег. Мы поддадимся стадному чувству, помешательствам и предрассудкам. Мы станем говорить себе, что наши планы — это очень хорошие планы и что ничего не может пойти не так.»

ПС. Тут бы наверное стоило бы задуматься… Но нет. Раз человечество не учится на своих ошибках, то и я не собираюсь учится на чужих

Колыбельная

Довольно миленько. Успокаивает и умиротворяет

Токийский зодиак

Содзи Симада «Токийский Зодиак»

Хм. В общем и целом довольно годный детектив. Вот так сходу и не понять кто дворецкий убийца, хотя, что довольно оригинально, почти сразу же весь ворох улик, подозрений и всеразличных теорий предоставляются читателю в полном объеме. В процессе расследования нового ничего не появляется по сути, тут скорее история переваривания этого дела отдельно взятым астрологом и его Ватсоном, простите художником.
И автор переодически прямым текстом обращается к тебе — не тормози, у тебя на руках все карты. Может мне не стоит дальше писать и ты сам уже все понял?(издевается сволочь такая)
Но фишка собственно в том, что вот это-то и не даёт сразу понять в чем тут соль. Это отвлекает и запутывает сильнее. Уводит в сторону.
Конечно, я мог бы щас сказать, что сразу догадался у кого были причины и кто главный злодей. Но нет. Во-первых злодея тут в общем-то и нет и вообще он второстепенен, тут важнее ход расследования и запутывание читателя. А во-вторых догодался кто убийца я конечно раньше чем имя было произнесено, но совсем не значительно. Хотя уже после прочтения и понимаю что это было «элементарно»… Ну или как минимум логично.

Главный герой — дикая смесь из Шерлока Холмса, Мисс Марпл и какого-то восточного астролога и предсказателя, с замашками люмпена и маргинала. В общем милый и всеми уважаемый человек.

В целом книга не плохая, захватывающая и интересная. На 5 расчлиненых девушек из 6. Но чего-то немножко не дотягивает до 6. Не знаю даже чего…

Неономикон

«Неономикон» Алан Мур

Ляяяя…. Какой же Мур гениальный чувак. Сделать из нудного и вялотекущего Лавкрафта (с его невообразимым ужасом, который нельзя описывать, ибо вы все сдохните от страха), такую конфетку и сушёную винограднику.
Вот прям с первых страниц прёт годнота. А в конце прям так вообще. А главное и внезапное — а что если древние боги они не древние, а молодые. Что если Ктулху, Йог-Сотот, Ньярлатотеп и прочая шайка — это не далёкое и забытое прошлое, а новое и грядущее? Что если они были, есть и будут всегда? Что если человечество лишь паразиты (ну тут без если)?
Кстати думаю всем пора учить язык Акло… Ибо Ктулху грядет, а кому нужны безграмотные слуги?..

«Между моих ног начинаются странные эпохи. А для всего остального, всей этой херни…
Это конец»

ПС. Нет, вы не подумайте. Мне Лавкрафт нравится сам по себе. Но он нуден и своеобразен до жути. Его подряд больше 100-150 страниц читать не возможно.

Рик и Морти

«Рик и Морти. Представляют. Том второй».

Джерри все так же жалок. Превращается в мускульного монстра который вырос из его прямой кишки и кусочка мозга который всегда был женоненавистником.

Мистеры Мисиксы ищут смысл жизни и существования своего. Но возможно он в поиске его, или в осознании его отсутствия, или в скорой смерти, или в отсутствие смысла как такого..

«Я почти уверен, что наша работа близиться к завершению и нас ждёт скорое и милосердное избавление от экзистенциального кошмара!»

Рик вспоминает как играл в рокгруппе. И это был отрыв башки. Или нет. Писать ли музыку для толпы и купаться в славе, наркотиках и женских трусиках? Или писать осмысленные и душевные песни и купаться в бетоне безразличия и наркотиках?

А ещё Юнити в очередной раз разбивает сердце Рику, а Морти… О боже, Морти… Он… Он злорадствует. Аааа

Кстати

Никогда не понимал, хотя и шутил в своё время, шуток про «а есть ли жизнь после 30?»

Спина болит с 13-15 лет. С сердцем беда с рождения. Чё мне этот ваш тридцатник.

И вот я уже месяц как за 30… И дама сказала мне — «ты первый мой знакомый, который так спокойно воспринял 30-летие». Господя, да чё нервничать. 30, 50, 70, 190… Только свечки задувать сложнее. А в остальном, ничего нового

А вот это — мне 30 и я ничего не достиг.

Да пофиг блин. Мы рождены чтоб умереть. Покормить червей. А в случае кремации слегка удобрить почву. Ну может быть чтобы что-то открыть/создать/предотвратить… А потом все равно умереть.

Кайфушечки надо получать в процессе. Жизнь это уже кайфушечки. А смерть, это как… Ну любой аттракцион оплачивается за сеанс. Так что…

ПС. Просто сегодня в очередной раз услышал — «офигеть, тебе уже 30… И как оно?»