Архив рубрики: Синема

Внезапно

Посмотрел «Доктор сон», снятый по Кинговской «Доктор сон». И в целом… Кинцо мне больше зашло. И вот тут либо Кинг тогда схалтурил, либо киношники постарались. Неизвестно. Причем не скажу что надо обязательно смотреть! Но лучше смотреть чем читать. Хотя и то и то совсем не обязательно…

Наверное это второй, может третий случай за всю мою жизнь когда фильм лучше.

И да, в случае с «Сиянием» книга мне понравилась больше. А это продолжение…

Такие дела

ПС. И да, обложка лучше постера

Пацаны вообще ребята

Пацаны, пацанята, пацанчики..

Второму сезону быть. И хотя экранизация гораздо нежнее комикса, она все равно милая. Там много расхождений с оригиналом… но все равно трэш, кишки и пиз..дец присутвуют в полной мере. Так что милота, да и только

Кстати, экранизация не сильно отстаёт от выхода комиксов в переводе на русский(на данный момент 3 официальных и четвертый аля фан есть).

Тяжёлая поездка

«Синфонический пост-апокалиптический олене-скрежетный Христо-бранящий экстремальный военно-языческий финноскандинавский метал«

Определенно надо глянуть фильмец

ПС. Переводы немного разнятся, потому цитата в тексте не совсем соответствует фразе в видосе

Холодное сердце 2

«Олени приятней, чем люди»

Слишком. Много. Песен.

Собственно это все, что я имею сказать по поводу данного мульта.

Нет, он прикольный. Там даже есть смысл, целых два. Один не очень глубокий, про нерешительность парней и понимание все через жопу и в последний момент.

Второй, более глубокий, про предназначение и единство стихий(куда же без метафизики)

Но слишком много песен, вот прям через чур много(словно это Евровидение, прямая трансляция)

Ну, и немножко про то что не поправимых косяков не бывает и сыны всё-таки ответственны за ошибки отцов (в данном случае внучки за ошибки дедов)

ПС. Даже Олаф испытывает гнев, правда не из-за обилия песен…

Просрали всё

Посмотрел первую серию 6 сезона Викингов. Лучше бы не надо.

Данила Козловский в роли Вещего Олега, князя киевской Руси, который говорит «мы варяжская Русь».

По-моему этим все сказано. Дальше я пожалуй смотреть не буду. Во что скатился когда-то годный сериал?…

Седая Лагерта хочет вернуться к земледелию, Бьёрн пытается стать своим отцом полумифическим (вот кстати, у меня до сих пор не укладывается в голове. Как такое возможно? Рагнар мифическая сущность, а его сыновья реальные люди. Как это вообще работает?)…а ещё русы уже христиане(за что отдельный огромный минус)

Темные судьбы

«Терминатор. Темные судьбы»

Ну довольно эпичненько, очень в духе первых двух частей (особенно если учитывать что первую часть я не особо помню). В духе второй части, короче. Спецэффектов подвезли. Шутех и отсылок(годных) подвезли. Местами попахивает ctrl+c, ctrl+v, ну да все мы грешны. Все поняли, что начиная с 3 части всё ужасно, хотя с Кхалиси более менее смотрибельная была, но все равно ужасная (кстати, это какая была?). Поэтому решили не продолжать, а перепродолжить, так сказать.

Насчёт железного Арни — как выразился товарищ derzym «и вот тут сценаристы непонятно что курнули». Обозначили вес в 200 кг, ну не так чтоб много на самом деле, и люди такие бывают, однако не при такой комплектации. Ладно, они не обмениваются жидкостями и потому жену он не придавил, даже фиг с ней с мебелью, может он там диваны усиленные арматурой купил и стулья из титанового сплава. Но машина то должна проседать под таким весом(никакого усиления замечено не было) и ступеньки скрипеть на последнем издыхании при его нежной поступи. Даже про старение можно логично объяснить — кожа то на нем человечья, как и волосяной покров. Да собственно и очеловечивание объясняется разрывом связи со Скайнет(«а ещё он хорошо шутит»)… А вот про ароэдинамику и давление под водой никто из сценаристов явно не слышал.

Ну да ладно, фильм в целом неплохой. Мне понравилось. На общем фоне компьютерных Арни, старый Арни и старая Сара вытягивают франшизу примерно также как и Мандалорец сглаживает все издевательства над Далёкой, далёкой галактикой.

Лет через 20-25 можно будет и пересмотреть, дабы вспомнить как оно все могло бы быть, если бы не Сара и Арни

Мандалорец

На самом деле, не смотря на шикарные трейлеры и горячие отзывы, я, немного, с опаской подходил к просмотру данного сериала.

Ибо свежа память о том как Дисней пихал свой грязный член свои грязные рученки в мои воспоминания о детстве, хотя новые утиные истории довольно хороши… Но речь я веду не об утиных историях

После посредственного «Пробуждения силы», довольно сомнительного «Изгоя-один. Истории» и в целом неплохого «Хана Соло» ощущения от вселенной Лукаса уже не те, что прежде, мягко скажем…

Однако, «Мандалорец» очень порадовал. Да, порой выглядит дешевенько и топорно(самую малость). Но! Только за счет отсылок к до диснеевской вселенной этот сериал уже неимоверно хорош. (Один Татуин и шутехи про меткость штурмовиков чего стоят, а это лишь капля в море)

А ещё грязерог

Это косплей с сибирского единорога

Если в целом, то это скорее вестерн. Космический такой вестерн с финальным уходом в закат. Но очень в духе классики, как по мне.

Короче.

Молчаливый чувак со стволом и на коне(космическом корабле) путешествует по галактике. Разбирается со старыми «друзьями», выполняет задания, в процессе выполнения одного из которых он привязывается к своей цели, обзаводится новыми друзьями. И врагами, конечно же. Дабы в конце всех их собрать на финальную (не очень) эпичную битву и уйти, собственно, в метафорический закат.

Кстати, не знаю почему, но самая бесячая фраза всего сериала — «таков путь».

Очень жду продолжения.

Надеюсь, что Мандалорец найдет планету Йоды и мы наконец-то узнаем что это за раса такая, откуда и зачем. А то пока, кроме того что они долгожители (в 50 лет младенец, а в 600 лет мастер джедай) и то что они с детства владеют силой ничего про них неизвестно. Ну мне точно не известно

ПС. Сорян за возможный спойлер, но… Всегда проверяйте хладный труп заклятого врага, если хотите жить спокойно. Вдруг он не такой уж и хладный…

ППС. Заплати Мандалорцу имперским кредитом…

Ведьмак

Экранизация в духе Сапковского. Все очень хорошо, за исключением….

За исключением актерского состава.

Йенифер которая не возбуждает и не будоражит?

Ведьмак с толстой харей?

А что они сделали с Цири?

И почему Трисс такая?

Даже Лютик не совсем торт…

И почему из-за спины ведьмака торчит только один меч и то не всегда?

И ещё. Слишком мало шуток про Плотву

Хотя боевки хороши, тут не поспоришь. Сериал красив.

Если бы я не читал, то скорее всего, сериал бы мне зашёл полностью. Но, к сожалению, я читал…

И вот вам дурацкая песнь

Калашников

Сняли фильм, про моего земляка, можно сказать. Он, конечно, не удмурт, но жил в Ижевске после войны. Да и я удмурт лишь на 1/4… я его даже живьем видел, когда мелким на историческую родину ездил, если можно так выразиться.

Надеюсь фильм будет на уровне. Хотя, фильмы про войну обычно наши снимают хорошо(даже отлично), если это конечно не Бондарчук и не Михалков…

ПС. Слишком много постов в один день. Но это я просто дорвался до интернета впервые в этом году, не обращайте внимания. Через сколько-то дней пройдет))

Красный сын

https://youtu.be/j_qvyhNKblM

Не знаю что из этого выйдет, но я посмотрю этот мульт по трем причинам:
— Бэтмен в шапке ушанке(!)
— Супермен с серпом и молотом на груди(!)
— Сталин(!).